«Пулково» обещает стать доступнее для людей с ограниченными возможностями

 Аэропорт «Пулково» откликнулся на жалобу, отправленную Санкт-Петербургской ассоциацией общественных объединений родителей детей-инвалидов «ГАООРДИ», в связи с обслуживанием 12-летнего мальчика с псевдогипертрофической мышечной дистрофией.

Как сообщает корреспондент ИА REGNUM сегодня, 25 июня, в «Пулково» пообещали сделать среду для инвалидов доступнее. В письме с извинениями представители ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» (ВВСС) (консорциум осуществляет управление операционной деятельностью аэропорта «Пулково» - прим. ИА REGNUM) указали, что по факту обращения общественной организации было проведено служебное расследование.

В итоге задержку в обслуживании пассажира с ограниченными возможностями объяснили тем, что в «Пулково» из аэропорта Сургута не поступала предварительная информация о ребенке, также информация не поступила ни от бортпроводников, ни от представителей авиакомпании. Как ранее сообщало ИА REGNUM, 12-летний мальчик с ограниченными возможностями и его мать, прилетевшие 30 мая в Санкт-Петербург из Сургута, столкнулись в аэропорту «Пулково» с множеством трудностей.

В письме, отправленном «ГАООРДИ» в аэропорт, отмечалось, что ребенку и его матери оказали некачественную и несвоевременную помощь. «ГАООРДИ» обратила внимание на халатное отношение сотрудников к своим обязанностям, а также на проблемы с передвижением внутри аэропорта, в частности на территории парковки.