В Петербурге прошел 13-ый Международный коммуникационный форум

Каннские Львы, корпоративные коммуникации и современные технологии. В Петербурге прошел 13-ый Международный коммуникационный форум. Поговорить о последних тенденциях в области PR и маркетинга собрались порядка 500 экспертов из 10 стран мира.

Они обсудили вопросы конкуренции локальных марок с мировыми брендами, сложности формировании имиджа России, как в мире, так и внутри самой страны, а также проблемы спортивного спонсорства, сообщает «tv100.ru».

В частности, в форуме принял участие Фернандо Муза, директор агентства, завоевавшего в этом году 35 Каннских львов -  призов международного фестиваля производителей рекламы. Он рассказал и показал на примерах основные свойства, присущие успешным коммуникативным компаниям.

Отдельно эксперт подчеркнул важность настойчивости. Ведь для того, чтобы придумать гениальную идею, нужен один гениальный сотрудник. А вот для того, чтобы воплотить ее в жизнь, понадобится целая команда упорных людей.

Фернандо Муза, генеральный директор рекламного агентства:

«Эти критерии будут общими для всех чрезвычайно успешных современных агентств. В этот  список попадает  и смелость, и настойчивость, и свободолюбие, и  игривость, искренность, интуиция, любопытство, идеализм».